?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
atlete
1 comment or Leave a comment
Вот это отжиг

2 comments or Leave a comment
Мы ее заметили когда она проходила мимо машины. Еще по шучивали слегка. Она прошла грациозной походкой
в короткой шубке, темных и облегающих джинсах, которые подчеркивали ее фигуру, и с небольшой сумочкой на плече.
Она ждала. Трасса, много машин, и она прогуливается по обочине. От населенного пункта не так далеко, точнее в его черте.
Трасса очень оживленная от чего вероятность того что она не останется одинокой очень большая.
Да - она искала клиентов. Сидя в машине от скуки наблюдали как она прогулялась с одной стороны трассы и поняв что
мы не будем ее клиентами отправилась на другую сторону. Там удача могла ей улыбнуться несколько раз. Два или три раза останавливались машины. Наверное договаривались. Но видимо не сойдясь в цене уезжали прочь. Прождав с другой стороны обочины более удача ей не улыбалась. Машины проносились прочь не останавливаясь.
Она решила что пора прогулятся вдоль обочины снова. Может ее все таки кто то заметит и заберет. Переходя дорогу появились ОНИ. Вряд ли она ждала именно их но по крайней мере ей не придется гулять здесь по сырой обочине в поисках. Джип остановился и дружелюбный мужчина в форме предложил ей сесть в машину. И она уехала.




Сегодняшние наблюдения!
5 comments or Leave a comment
Вот настпил долгожданный день 4 декабря. Даже приболевший я отпросился с работы и отправился в Киев.
Еще при покупке билетов раз 20 билетершу спрашивали "Когда начнется концерт" потому как в афише было 18-00 а в билете 17-00.
Та сказала, что в "17-00 БП". Это был первый на..б. Приехали конечно же раньше и стояли час до того как начнут впускать. У нас была вторая фан-зона и на входе у нас не должны были забирать билет чтобы мы могли попасть во внутрь....девушка которая разбиралсь с билетами забирала их у всех, потом пришлось возвращаться и просить чтобы билеты дали чтоб мы могли войти - это был второй под..б.
Думали ну уже все. Вот вот и начнут пускать в зал. КАК ЖЕ!!!!!! до 19-30 никого в зал не пускали, народ уже двери готов был с петель снять - еще один под..б. Вообщем пока туда сюда выпустили на сцену эстетик эдьюкейшен(пистец название группы))) а еще ведущий пытался заставить "толпу" его кричать). Вообщем не впечатлили ВООБЩЕ. Разогрев был в стиле секспистолс (если не ошибаюсь), остальные песни были в стиле muse, но в отличии от muse этим чето не хватало. Отыграли 3-4 песни и свалили со сцены. Зал их уже нах..й посылал. Незнаю кто отжег но у них постоянно коротила гитара. Может поэтому они так ацтойно звучали...но мне все равно что-то не очень.
Следующими на сцены вышли PAIN. Мля организация на уровне в минус бесконечности. 30 минут настраиваться учитывая то что они уже "отчекались" и тд. Короче пистец а не организация. Ну пайн уже отжег нормлально. И новое играли и несколько старых хитов. Выступали где то минут 40. На часах было уже 9 часов кажись.
Но мы ехали ради только одной группы - АМАТОРИ. 
Хочу заметить что мы были очень сильно привязаны по времени, так как нам надо было еще как то домой уехать. А последняя маршрутка, как нам сказали, будет в 22-00. 
Этих тоже подключали минут 20-30. Один чувак ходил по сцене сначала настраивал гитары, потом проверял барабаны и микрофон. Опять таки организация на высоте. Ну эти уже отожгли. Все понравилось. Было пару новых песен. Но мля....я не знаю какой придурок занимался аппаратурой, в нашем местном рок-клубе и то таких проблем небыло. Микрофон то и дело вырубался или становился тише положенного. Видно у солиста сдали нервы и они по средине песни остоновились и попросили чтобы что то сдели. Цирк какой то. Но из-за того что концерт начался позже то Аматори долго не выступали. На эксплоитед мы уже не остались. Бегом на лесную искать транспорт домой. Повезло, маршрутка еще была....


Итог: Организаторам ЧАЙКИ  ОГРАМНЫЙ НЕЗАЧЕТ (все матерные слова прилагаются). Из групп, эститик вообще не понравился, остальные класс (из тех что слышал). После такого концерта ехать на летнюю ЧАЙКУ желания особо нет. Может появится со временем.


P.S. Ходят слухи что АМАТОРИ может приехать в Чернигов. Надеюсь они оправдаются. А может заработаю бабла и сезжу в Питер и там схожу на выстпление этой группы...время покажет.

Current Mood: energetic energetic

1 comment or Leave a comment
Возвращаюсь к моей любимой теме - движение по дорогам. И сегодня моей целью стали велосипедисты. Я не против тех людей которые летом (ранней осенью и поздой весной) садятся на велики и бороздят просторы нашей области. К этим людям у меня уважения. Я и сам к ним хочу примкнуть, потому что это спорт, это инетерсно и вообще куча позитива как по мне.
НО!!!!
Написать данный пост меня сподверг случай.
Выхожу с работы. Вечер. А сегодня еще дождь прошел. На дороге неблольшая каша, которая немного примерзла. Машины тихонько ездят. И тут наблюдаю как на приличной скорости спускаясь от драм театра в сторону краного моста едет он - велосипелист - ДЭБИЛ. Извенясь если кого обидел. Но какие мозги должны быть у человека, который залез на велик в такую погоду и поехал еще на нем по проезжей части. Ладно он упадет попадет под машину и его мозг (если он есть) растечется по проезжей части. Но что делать потом тому водителю, который мирно тихо возвращался домой (может к жене, может к подруге, да мало ли куда вообще ехал), и в момент обгона, это ЧУДО дЭбильной мысли планирует четко ему под колеса. Не хочется мне оказатсья на месте такого водителя и никому не желаю.
И что самое то обидное что даже милиция которая бдит порядок на дороге не может дать ему п...ей  и отобрать его вел. 
Надо предложить закон для таких чудо-велосепидистов.

Current Mood: angry angry

3 comments or Leave a comment
В пятницу (14.11.2008) посетил концерт группы Король и Шут. Перед выступлением КиШа был разогрев несколькими местными группами, но они не смотрелись на фоне КиШа. Они отыграли почти 2 часа. Было сыграно много старых песен (после концерта разговаривать не мог голос сорвал), а также несколько новых песен и из нового альбома "Тень клоуна". Вышел с концерта с одними положительными эмоциями. Киш отжег, была песня на украинском языке и песенка про МТВ. Под песню про МТВ их звукооператор прыгал как бешенный (я как раз находился в районе пульта) .

4 декабря еду в Киев на "Чайку".  Еду в первую очередь на Аматори. Думаю оттуда уже привезу и фотоотчет.

Оказывается местные власти были очень даже против данного концерта. Мол будут беспорядки и тд. Даже была акция по срыву плакатов, которые информировали о концерте. 

Current Mood: creative
Current Music: Король и шут - Тень клоуна

6 comments or Leave a comment
Октябрь бошат на всякого рода праздники (в нашей семье по крайней мере). Некоторое время назад
лазил по инету и наткнулся на очень интересный гаджет. Назвыется сие чудо техники "Танцевальный коврик".


Танцевальная платформа, также известная как танцевальный мат или дэнспад — плоское электронное игровое устройство ввода, используемое в танцевальных играх.  (с) wiki


Благодаря такому девайсу очень прикольно совмещать отдых со спортивными упражнениями. Казалось что там может быть сложного, по экрану бегут стрелочки а ты нажимай на них во время, но как показали первые испытания не так все просто. 
По соревновавшись на таком коврики минут 40 уже ощущается неплохая нагрузка. Тем самым и совмещается замечательное время провождение и физическая нагрузка, которой очень не хватает при сидячей работе. 

Ну и собственно сам девайс выглядет так:


4 comments or Leave a comment
Вот решил вернуться в спорт.

Когда то давно "Когда земля была маленким огненным шариком и я учился в школе" (с)
я активно занимался спортом. Не для результатов, ибо это вредно для здоровья,
а именно для себя, для своего собственного здоровья. Чувствовал себя пречудесныейшим образом.

Но пришел универ. На первых курсах еще как то удавалось не прекращать заниматься спортом,
но чем дальше тем меньше. Сидячий ораз жизни, постоянное недосыпание, малая активность, все не очень
положительно влияет на любого человека. А когда начал работать, так и подавно забил на спорт.

Вот решил что ХВАТИТ! С таким образом жизни нормального здоровья не жди. Поэтому принято было координальное
решение чем либо занятся. Выбор пал на бассейн. И не зря. В коплексе где расположен бассейн,
кроме самого бассейна есть и спорт зал.

Вообщем после нескольких посещений уже чувствую себя намного лучше.

Пропить, прокурить и тд здоровье можно быстро. Только потом никаких денег
может не хватить чтобы его вернуть.

СПОРТ СИЛА! Хватит киснуть на рабочем месте :)

Current Mood: energetic energetic

7 comments or Leave a comment
Сидя в интернете я не однократно использую не безызвестный ресурс вкотакте. Удобно и интересно общаться с многими знакомыми через данный ресурс. Конечно же я понимал что разработчик данного проекта не придумал велосипеда, а просто содрал идею с иностранного сервиса аналогичного по функциональности. Но всему есть предел как мне кажется. Если ты у кого то что то передераешь и собираешься из этого сделать мегОпроектище с жуткой посещаемостью то сделай хоть что небудь сам. Точнее придумай!!! Мои главза окончательно открылись после того как меня че то дернуло залезть на facebook и зарегаться там. И что я увидел. Я увидел сайт вконтакте. Почти в том же дизайне (немного другая цветовая гамма). Местами так даже цвета те же использовались. Я понимаю что содатели контакта проелали "титаническую" работу кодерства данного ресурса, поскольку разработкой там особо не пахнет. Благодаря богатому спонсору теперь это ресурс очень популярный.
Не буду отрицать что они ничего не сделали. Но как показал беглый обзор котанкт это просто полная копия facebook.

Как жаль что оригинальности все таки нет в данном проекте :(

Вот такой вот жутчайший баян существует на просторах рунета. По другому назвать сей ресурс низзя.

Tags:
Current Mood: angry angry

2 comments or Leave a comment
И снова я стал водителем. Месяц машина стояла на ремонте.
Это и понятно машина не новая и требует ухода. Хорошо что сейчас сделал,
потому что если бы потом погода ухудшилась то было бы сложнее.
Начнем по порядку с проблем. В какое то время я заметил, что
при торможении машину немного ведет. Это значит что тормоз с одной стороны не срабатывает.
Полез посмотреть. Точно. Справой стороны заклинили тормоза и стерло почти всю колодку.
Ну не беда. В течении дня (часа 2-3) и проыел замену колодки и ремонт самого суппорта(помыл и смазал).
Ну думаю все. Вперед на баррикады. И вот что то дернуло меня залезть под машину, такое редко бывает,
а тут полез. Хочется сказать что в машине уже неделю боролся с запахом прелости, не мог найти источник.
И на тебе. В кузове со стороны водителя дыра, да еще какая. Так оставлять низзя было!
Вытаскиваю весь салон. Полностью обрабатываю ржавчину которую увидел. Вообщем чистых 2-3 дня работы было,
но поскольку занимался тока на выходныж вот и вышло 2 недели :). Вообщем под шумок еще кое какие баги поправил.

В результате. В машине нет запаха прелости (кстати был из за воды которая попадала в салон), в машне тише стало(положил дополнительно материал для погашения шума).
Красота. Я снова водитель:)!!!
3 comments or Leave a comment